Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT '10

Volkswagen Polo Sedan, атмосферный 4-цилиндровый CFNA 1.6 литра, 105 лошадиных сил, 153 Нм, 6-ступенчатый автомат, передний привод, заявленная снаряженная масса 1217 кг, энерговооруженность 86 л.с./тонну, производится с 2010 года, полностью заводской, в тесте участвовал автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 12 000 км, в салоне - водитель и пассажир, топливо в баке - 3/4, температура воздуха +7.
Авторский замер

1. Замер в режиме D, "с одной педали" - 00:56
2. Замер в режиме S, "с одной педали" - 01:34
3. Замер в режиме D, "с двух педалей" - 04:12
4. Замер в режиме D, Rolling Start - 06:14

Более подробно о Rolling Start'e смотрите http://www.youtube.com/watch?v=At9X_haL-Wk

Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона - 0.1 секунды.
  • I L ' Ya

    Не понятно, какое время до 100с двух педалей? Быстрее будет в типтронике!

  • Soslan Turgiev

    нашёл что тестирвать))

  • Roman Romanov

    А можно поло на механике 105 л.с. протестировать? и в одну таблицу с приорой и солярисом!

  • Aleksandr Fomin

    Здравствуй) у меня такой)вопрос а не могли бы вы про тестировать фольксваген поло 2015 года новый седан на механике и если есть возможность я слышал что на новом поло есть 6 ти ступка механическая! если будет такая возможность про тестируйте если нет  то тогда 5ти ступку  спасибо )

  • Vrazgone

    Друзья! Если вы находитесь в Краснодаре, и хотели бы провести инструментальный замер разгонной динамики вашего авто - пишите, проведем тест!

  • iCheVava

    Скажи пожалуйста, почему в 2016 производители ставят в машины четырёступенчатые автоматы? Или кол-во ни о чём не говорит?

  • Vitalya Suhobrus

    приивет ! сделай замер пожайлусто деу джентра автомат

  • Roman Novikov

    А если обороты крутить на нейтрали до 2000, а потом в драйв опустить? Или так нельзя? Я как-то по ошибке дернул, ничего вроде не произошло.

  • Daniyar Atazhanov

    Здраствуйте а сможете про тестировать Дэу Джентру АКПП ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

  • Anton Buzdalkin

    Ага, нет трущихся деталей в гидротрансформаторе, зато есть гнущиеся от давления лопасти насосного/турбинного колеса.

  • Liza Ice

    а как же блокировка гт ей придет конец

  • P'yanyh Sergey

    ха!!! что он хочет из этой половинки выдовить?!?! она от природы не едет!!!!!!

  • TheKardo010101

    до сотни 11,5. прибор врет. по секундомеру надо мерить

  • Mihail Bondakov

    Константин, Здравствуйте. Скажите, как обстоят дела со стартом с 2 педалей на tiguan 2.0 TDI (chip Revo) 6 ступенчатый гидроавтомат, около 400 момента. На сколько я знаю, на дизелях максимальный крутящий момент уже с низких оборотов. До какой отметки оборотов можно доводить в таком случае?

  • Aloiz Hagen

    Это не гоночная машина, зачем раскручивать  обороты, износ очевиден.

  • Anton Men'shov

    ппц обсуждают разгон на мопедах..1.4 1.6 ну это же смех..(

  • Kppot

    жду разгон на троллейбусе!1

  • T SA

    У меня такая же магнитола,ха))

  • Erik Ferapontov

    Можно узнать Вашего совета. С автоматом можно брать поло?Спасибо!

  • Matvey Fedotov

    Две педали на автомате спасали не один раз, но не при старте, а в тот момент, когда застрял... Весь "фокус" в том, что - блокировка дифференциала - нагрузка на оба колеса одинакова, и вращаются оба колеса, а не одно!!! Тут главное не переусердствовать с оборотами и газом и не сидеть на "пузе" .... и главное -АВТОМАТ не любит буксовать.... греется -зараза

  • 77vitaman77

    Там разгон в кикдауне, и смысла в нескольких стартах нет, т.к при кикдауне все режимы не работают по одному алгоритму. Читайте мануал. Про две педали не знаю.

  • Matvey Fedotov

    да еще забыл.... на POLO есть функция "Раскачка" - переключение D -> R и обратно без педали тормаза, но только до 15 км/ч, Итого "Псевдо" кроссовер :) .... проверял не однократно... пробег 62600

  • Irina_Silent

    Классное информативное видео! Бобольше бы таких! И желательно еще чего нибудь про поло интересного. Благодарю

  • Alex Bush

    Думаю если иногда стартовать так со светофора, вреда не будет. Масло просто не успеет перегреться.

  • sliv76

    ничё нового не сказал, просто режимы работы коробки, это итак все знают !!!! а вот как экономить горючку на автомате это было-бы интересней !!!!!

  • Rustam Ibragimov

    молодец парень-доступно и ясно разложил по полкам

  • Evgen Evgenich

    лол... на автомате какая разница как стартовать?? автомат всю работу за овоща за рулем делает...

  • Denis Dmitriev

    зачем на овоще стартовать с 2 педалей?) самоутвердиться перед мопедом? :)

  • Rey Cold

    Volkswagen начал устанавливать этот двигатель 1.6  с  АКПП   ещё в 1995 году . Технически с тех пор данный двигатель практически не изменился ,грубо говоря изменения коснулись главным образом катализатора и перепрошивки блока управления для соответствия экологическим нормам . ( с первоначальных Евро 2 ) . АКПП  .Первоначально она была 4-х ступечатой . Немцы просто к ней добавили ещё 2 передачи но без особых переделок и нововведений . Это конечно улучшило экономичность  на скоростях свыше 120 км/ч , но остальные показатели остались на прежнем уровне . В своё время полностью изучил этот двигатель и данную АКПП , в связи со спецификой своей профессии . Так что замерам приведённым автором можно вполне верить . Они практически соответствуют результатам показанным аналогичным автомобилем Volkswagen GOLF 3 образца 1995-1997 годов  с этим двигателем и АКПП . ( они только по другому обозначались ) 15 лет  назад сам владел Golf 3 , намотал на нем 150 000 км и Volkswagen Polo Sedan от него не сильно отличается .На собственном опыте убедился .

  • Roman Novikov

    Дайте кто-нибудь ссылку как правильно ездить на автомате на Сhevrolet Cruze  1.8 с типтроником и без. Не пойму что у меня с разгонными характеристиками случилось (то ли неисправность какая, вибрации в коробке/двигателе и вибрации педалей) и расход как у внедорожника, даже Toyota Land Cruser 200 зимой ест 16 с чем-то, а у меня 18.4л/100 км (с прогревом в неск минут утром/вечером).

  • RRT

    а что за провал при переключении на 3-ю?

  • Karp Harius

    Опа! Оказывается то, что в гидротрансформаторе нет трения, дает возможность трогаться с двух педалей, ресурс не снижается и только повышение температуры "масла" (!) может быть губительно.А как же пакеты фрикционов? Они что, не участвуют в работе или трение фрикционов не относится к износу?

5 вещей которые НИКОГДА нельзя делать на АКПП (автоматической коробке передач).
Фольксваген Поло седан 1,4 125 л.с. Вот зачем?
Как поехать на автомате
Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan
Ручной режим автомат (АКПП) - зачем нужен? УРОК №7
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
Polo Sedan 5 лет и ЧЕСТНЫЕ 170000км пробега
КАК ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ
Главная дорога. Выпуск 10.09.16. Секонд-тест Volkswagen Polo седан
Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD
Можно ли буксовать на автомате. Перегрев АКПП, как ее не убить. Просто о сложном
Как правильно трогаться с места на механической коробке передач
© 2019 Популярный рунет — Лучшие Видео Подборки 1,072,908 просмотров приколы интриги скандалы и научно-популярные передачи 2017 Огромная видео подборка со всего рунета