Приемы разгона на автомате: Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT '10

Volkswagen Polo Sedan, атмосферный 4-цилиндровый CFNA 1.6 литра, 105 лошадиных сил, 153 Нм, 6-ступенчатый автомат, передний привод, заявленная снаряженная масса 1217 кг, энерговооруженность 86 л.с./тонну, производится с 2010 года, полностью заводской, в тесте участвовал автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 12 000 км, в салоне - водитель и пассажир, топливо в баке - 3/4, температура воздуха +7.
Авторский замер

1. Замер в режиме D, "с одной педали" - 00:56
2. Замер в режиме S, "с одной педали" - 01:34
3. Замер в режиме D, "с двух педалей" - 04:12
4. Замер в режиме D, Rolling Start - 06:14

Более подробно о Rolling Start'e смотрите http://www.youtube.com/watch?v=At9X_haL-Wk

Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона - 0.1 секунды.
  • Alex Bush

    Думаю если иногда стартовать так со светофора, вреда не будет. Масло просто не успеет перегреться.

  • Sergey Alpha

    Что за бред насчент отсутствия разницы между S и D?вы про кикдаун слышали на полике?сомневаюсь я и в дальнейших советах этого человека  после такого сравнения режимов.

  • 77vitaman77

    Там разгон в кикдауне, и смысла в нескольких стартах нет, т.к при кикдауне все режимы не работают по одному алгоритму. Читайте мануал. Про две педали не знаю.

  • iCheVava

    Скажи пожалуйста, почему в 2016 производители ставят в машины четырёступенчатые автоматы? Или кол-во ни о чём не говорит?

  • Denis Dmitriev

    зачем на овоще стартовать с 2 педалей?) самоутвердиться перед мопедом? :)

  • Aleksandr Fomin

    Здравствуй) у меня такой)вопрос а не могли бы вы про тестировать фольксваген поло 2015 года новый седан на механике и если есть возможность я слышал что на новом поло есть 6 ти ступка механическая! если будет такая возможность про тестируйте если нет  то тогда 5ти ступку  спасибо )

  • Rey Cold

    Volkswagen начал устанавливать этот двигатель 1.6  с  АКПП   ещё в 1995 году . Технически с тех пор данный двигатель практически не изменился ,грубо говоря изменения коснулись главным образом катализатора и перепрошивки блока управления для соответствия экологическим нормам . ( с первоначальных Евро 2 ) . АКПП  .Первоначально она была 4-х ступечатой . Немцы просто к ней добавили ещё 2 передачи но без особых переделок и нововведений . Это конечно улучшило экономичность  на скоростях свыше 120 км/ч , но остальные показатели остались на прежнем уровне . В своё время полностью изучил этот двигатель и данную АКПП , в связи со спецификой своей профессии . Так что замерам приведённым автором можно вполне верить . Они практически соответствуют результатам показанным аналогичным автомобилем Volkswagen GOLF 3 образца 1995-1997 годов  с этим двигателем и АКПП . ( они только по другому обозначались ) 15 лет  назад сам владел Golf 3 , намотал на нем 150 000 км и Volkswagen Polo Sedan от него не сильно отличается .На собственном опыте убедился .

  • Roman Lisicyn

    А можно поло на механике 105 л.с. протестировать? и в одну таблицу с приорой и солярисом!

  • TheKardo010101

    до сотни 11,5. прибор врет. по секундомеру надо мерить

  • P'yanyh Sergey

    ха!!! что он хочет из этой половинки выдовить?!?! она от природы не едет!!!!!!

  • Vitalya Suhobrus

    приивет ! сделай замер пожайлусто деу джентра автомат

  • I L ' Ya

    Не понятно, какое время до 100с двух педалей? Быстрее будет в типтронике!

  • Matvey Fedotov

    да еще забыл.... на POLO есть функция "Раскачка" - переключение D -> R и обратно без педали тормаза, но только до 15 км/ч, Итого "Псевдо" кроссовер :) .... проверял не однократно... пробег 62600

  • ONEVGEN - Bez otchestva

    лол... на автомате какая разница как стартовать?? автомат всю работу за овоща за рулем делает...

  • Kppot

    жду разгон на троллейбусе!1

  • Liza Ice

    а как же блокировка гт ей придет конец

  • Soslan Turgiev

    нашёл что тестирвать))

  • Mihail Bondakov

    Константин, Здравствуйте. Скажите, как обстоят дела со стартом с 2 педалей на tiguan 2.0 TDI (chip Revo) 6 ступенчатый гидроавтомат, около 400 момента. На сколько я знаю, на дизелях максимальный крутящий момент уже с низких оборотов. До какой отметки оборотов можно доводить в таком случае?

  • Roman Novikov

    А если обороты крутить на нейтрали до 2000, а потом в драйв опустить? Или так нельзя? Я как-то по ошибке дернул, ничего вроде не произошло.

  • Erik Ferapontov

    Можно узнать Вашего совета. С автоматом можно брать поло?Спасибо!

  • Karp Harius

    Опа! Оказывается то, что в гидротрансформаторе нет трения, дает возможность трогаться с двух педалей, ресурс не снижается и только повышение температуры "масла" (!) может быть губительно.А как же пакеты фрикционов? Они что, не участвуют в работе или трение фрикционов не относится к износу?

  • sliv76

    ничё нового не сказал, просто режимы работы коробки, это итак все знают !!!! а вот как экономить горючку на автомате это было-бы интересней !!!!!

  • Vrazgone

    Друзья! Если вы находитесь в Краснодаре, и хотели бы провести инструментальный замер разгонной динамики вашего авто - пишите, проведем тест!

  • Irina_Silent

    Классное информативное видео! Бобольше бы таких! И желательно еще чего нибудь про поло интересного. Благодарю

  • Dorogoy drug

    У меня такая же магнитола,ха))

  • Roman Novikov

    Дайте кто-нибудь ссылку как правильно ездить на автомате на Сhevrolet Cruze  1.8 с типтроником и без. Не пойму что у меня с разгонными характеристиками случилось (то ли неисправность какая, вибрации в коробке/двигателе и вибрации педалей) и расход как у внедорожника, даже Toyota Land Cruser 200 зимой ест 16 с чем-то, а у меня 18.4л/100 км (с прогревом в неск минут утром/вечером).

  • Daniyar Atazhanov

    Здраствуйте а сможете про тестировать Дэу Джентру АКПП ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

  • Anton Men'shov

    ппц обсуждают разгон на мопедах..1.4 1.6 ну это же смех..(

  • RRT

    а что за провал при переключении на 3-ю?

  • Anton Buzdalkin

    Ага, нет трущихся деталей в гидротрансформаторе, зато есть гнущиеся от давления лопасти насосного/турбинного колеса.

  • Matvey Fedotov

    Две педали на автомате спасали не один раз, но не при старте, а в тот момент, когда застрял... Весь "фокус" в том, что - блокировка дифференциала - нагрузка на оба колеса одинакова, и вращаются оба колеса, а не одно!!! Тут главное не переусердствовать с оборотами и газом и не сидеть на "пузе" .... и главное -АВТОМАТ не любит буксовать.... греется -зараза

  • Rustam Ibragimov

    молодец парень-доступно и ясно разложил по полкам

Если сделать Это на АВТО ЦАРАПИНЫ ИСЧЕЗНУТ! Про ЭТО знают не все!
5 САМЫХ УДОБНЫХ ТЯГАЧЕЙ МИРА, В КОТОРЫХ МОЖНО ЖИТЬ
1 в пробке. 2 на механике. 3 как???
ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?/ПЛЮСЫ И МИНУСЫ /VOLKSWAGEN POLO PLUS AND MINUS
Я ЭМИГРАНТ №11 Утилизация автомобилей в Норвегии. Лучший автомобиль за 1000 евро
Skoda Octavia A7 1.8 Tsi DSG: реальная динамика 0-100, 0-200, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
KIA RIO против VW POLO SEDAN
Главная дорога. Выпуск 10.09.16. Секонд-тест Volkswagen Polo седан
BMW 540i E39 4.4 V8: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
Ночное вождение, ошибки водителей на ночной дороге
БЕСПЛАТНЫЙ способ продления жизни КОРОБКИ-АВТОМАТ
То что НИКОГДА нельзя делать с механической коробкой передач
© 2018 Популярный рунет — Лучшие Видео Подборки 1,072,908 просмотров приколы интриги скандалы и научно-популярные передачи 2017 Огромная видео подборка со всего рунета