Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 3 года в движении тест драйв от Энергетика

Детальный обзор и тест драйв Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) который 3 года в движении. У владельца до сегодняшнего Поло, был до рестайлинговый автомобиль, он поделился, что улучшили на фоне прежне Поло , что ломалось и там и там, что устраняли по гарантии. Как изменили сегодня модельный ряд, ради уменьшения цены топовых версий. Расскажем как не нарваться на авто из такси. Будет подробный статический обзор, который выявляет автомобильные тонкости этого автомобиля, тест драйв на трассе, экстремальное вождение, на пересечённой местности. Расскажу о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнивая с конкурентами в В классе. Посмотрев наш видео-обзор, вы решите, подходит Вам этот автомобиль или нет.
И как обычно - прозрачный общий вывод от Энергетика.
……………………
КРОТЭКСПЕРТ сервис выездной проверки автомобиля: https://krotexpert.ru
...........................
Присоединяйтесь к нам в:)
.....................
ВКонтакте - https://vk.com/energetiksv
Instagram - https://www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 - https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram - https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте - https://vk.com/nrgtc

#фольксваген #volkswagenpolo #энергетиксергейниколаев
  • andrey slyusarenko

    педаль сцепления нереально высокая и с большим ходом...

  • Stanislav Yakovlev

    Привет Сергей, сделай такой же обзор на рио или солярис.

  • v b

    новый поло на пороге....

  • Sasha Mischenko

    реклама лады весты)))))) просто ржал ))

  • Viktor -Om

    Чем экономичней движок, тем хуже греет печка.

  • ivan ivanov

    Рукажопная наша сборка

  • Vladislav Volkov

    Друзья купили Поло летом, дали прокатиться. Ну сразу скажу, для человека 195 см роста абсолютно некомфортно, правая нога устала через 5 минут езды, так как упирается в бороду торпедо. В принципе в целом неплохой авто, но очень тесный для меня, неадекватная цена на самом деле (купили не самую топ комплектацию 860к), при отсутствии ESP - это вообще нонсенс, даже на некоторые комплектации Гранты систему стабилизации устанавливают ... За аналогичные комплектации машина должна стоить на 50-60к дороже Весты, но никак не на 150 и выше. Ну и в целом, один товарищ работает на СТО, ремонтируют иномарки. Говорит что качество ВАГа реально падает, комплектующие все китай, многие тачки уже приезжают на ремонт не доехав и до 100к, в основном двигло и подвеска. Ну и Корея на втором месте в очереди на ремонт)))

  • Antoniy Nagovicynn

    У немцев комфорт безопасность и управляемость на высоте

  • 3/\0 dey

    Интересно, на сегодняшнем поло со 110 сильным двигателем другая 5 МКПП стоит нежели на первых с 2010 года или все так же, с тем же передаточным числом?

  • Sergey Papa

    у меня полик с 12 года пробег под 200, проблем нет, ходовка родная не мененая, движило cfna с менеными поршнями, на ориджинал масле на холодную не стучит, масло не жрет, авто собственно доволен. из поломок помпа под замену уже 2штуки, поставил хапу и забыл про этот узел, заменил клапан картерных газов, даи и что интересно аккумулятору идёт седьмой год ини каких проблем подозреваю что правильно настроина система питания от генератора. ну вот как то так всем удачи на дорогах.

  • bednyy taksist

    Хороший обзор, спасибо....

  • Vladislav Hitrov

    Был в Калуге Фольцов вообще не видно ,такое ощущение что местные знают какая сборка

  • 3/\0 dey

    Мне на полике довелось помпу поменять на 85 тысячах, зато передние колодки с дисками на 100к, в задние барабаны вообще еще не заглядывал.

  • Den Vectra

    отличный обзор.специалист супер!

  • Aleksandr Maslovskiy

    Очень быстро говорит и картинка меняется и постоянно камера движется. Укачивает и смотреть не комфортно.

  • Random Random

    купил поло 1.09.15 менял только стойки стабилизатора в целом доволен

  • gg emm

    Автор 105 и 110 разные двигатели! Строение полностью разное. 110 сил это новый двигатель!

  • Vadim Getman

    .. как владелец полоседана скажу так - обзор объективный ,это радует .. но скажу сразу полоседан надо брать 1,4 тси на ручке - на таком ездит жена ,максималка с пакетами по прайсу была 865 , с трейдином и скидками вышла в 800 .. этот зверёк вне конкуренции в своём классе и запросто дрючит пафосные тачки до 2,5 л ... брали в конце 17 года ,сейчас почти 19 тык ...пока ничего не беспокоит ... сам иногда тоже катаюсь ,но Сергей уже сказал - большим дядькам тесновато (187см и 7 пудов ) ... в моей октавии мне гораздо комфортнее , жена же довольна машиной , на атмо грит больше не сяду ,только турбо .... не для гонок ,а для уверенности - машинка сама за ногой идёт ,как она выражается .. обслуживаю обе между ТО дополнительно ,т.е. через 7-8 тк..

  • Maks Antonov

    Нормальная тачка за свои деньги,с учётом нашей сборки.

  • bednyy taksist

    У меня 2018 года поло пробег уже 73с копейками топливной фильтр еще не менял все норм, на счёт ТО лучше в салон не ездить там по любому разводять на деньги два раза дороже, я W40 масло меняю и с фильтрами услугами в 6000 тыс

  • Andrey Volokitin

    Любители поло могут сколько угодно рассказывать о надежности Вагов и что эта машина лучше Весты и блала лишь бы оправдать свою покупку. Я считаю что автомобиль не способный более менее адекватно ездить по нашим говно дорогам при все своих положительных качествах в других сферах не достоин и малейшего внимания, но мнение покупателей поло коих легион - неприклонно - это Германия это надежно! Я езжу в рабочий день по 140-150 км на гранте и клал я болт на эти ямы на дорогах, в определенный момент я просто перестал их объезжать, как владельцы многих " иномарок" хреначат по встречке лижбы ямочку объехать, ибо стоимость ремонта подвески смешна. Зато доводилось мне ездить пассажиром на гораздо более свежих поло так там на таких ямах которые я не замечаю, тачку так дергает что ощущение как будто ее в только что в жопу трахнули. Я не спорю в питере при ровных дорогах плюсы поло может и выходят на первый план, но где плохие дороги( а это везде, кроме Москвы и СПБ)- до свидания поло... П. С. Батин хрей тоже болт кладет на большинство ям хоть и более чувствителен и управляем нежели гранта.

  • Mimo Prohodil

    не знаю что там за стойки? но 66к прошел полик 2011г.в. и про ходовку и колодки тьфу, тьфу молчит))) помпу да поменял на 65к стала капать, но закапала когда в Кузбассе, в том январе мороз жарил 45-48 целую неделю, а у меня гаража нет, даже холодного стоит во дворе на автозапуске( помпа встала в 1200 р. + пятифундель за замену! про масло пиздешь полный ни грамма не уходит, все эти гарантийные ТО это развод лошар!!! если есть какие то косяки в авто они вылезут на первой же десятке пробега, какой то разъёбанный драндулет нам показывает судя по открытию двери водителя ахаха как калитку распахнул, там два положения фиксации двери открытая и широко открытая дверь и они реально фиксируются ну ни как в этом видосе))) ну да такого уже опустился что какой то олень ногами за двери цепляется ))) если он урод от природы, то может ногами и за потолок цепляться, а может он в лыжи обутый ездит))) Анатомической ему формы не хватает в виде залупы упертой в поясницу как ствол у затылка))) Таксисту похер на плафон ибо тачка не его, не обувай пизд*у в лапти, в крайнем случая поставит на режим при открытии двери и в такси ни кто не пристегивается ахахаха сам прокатись на такси умник желательно бухим))). Слышь авто-эксперт, что это за ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ? Это часть педального коня?))) На морозе никхуя не скрипит, а вот в жару педаль сцепления поскрипывает видимо от того что уплотнительная резинка расширяется, да будет вам известно дауны, что это не задняя полка скрипит, а лед между задним стеклом и крышкой багажника- болячка всех седанов зимой!!! у меня 105л.с. так что на 3 скорости ни кого обгонять конечно не приходится))) 3 см с вестой в ширине салона ваще ни чего не решает если только ты не толстожопый и влезаешь в весту впритык, то да придется втянуть пузо на целых 3см)))

  • Aleksey Pir

    Брал 1 апреля. 18го, хай+3 пакета, прошёл 9к (Тамбов-Москва), полет нормальный , после обкатки приятно на скорости себя чувствует, Купился на кож.салон., в целом машина каеф, НО хотелось бы пошире(( и подлокотник зараза узкий... На джете , Октавии фокуса и т.д намного приятнее.. Расход в районе 6л , ... в общем отличная машина, но узкая(((

  • Igor'

    после поло, я сел в весту сразу вспомнил калину теже самые ощущения . Коробка вторая передача воет, вибрация на холостых (прогретый двс 90 градусов) .15 мин. и накатался на всегда))) вопросов больше нет, я не ошибся в покупке поло седан даже калужской сборки.

  • ivan.ten

    Многовато ремонтов за три года, хоть все и по мелочи, но неприятно. Немецкие машины уже давно превратились в лотерею - кому-то достанутся одни поломки, кому-то другие. Есть, конечно, и те, кому ничего не досталось, но таких совсем не много.

  • Energetik Sergey Nikolaev

    Спасибо за палец вверх, и не забываем нажимать колокольчик, чтобы не пропустить следующее ВИДЕО! Наши сообщества, присоединяйтесь ВКонтакте - https://vk.com/energetiksvInstagram - https://www.instagram.com/energetiksn/DRIVE2 -https://www.drive2.ru/users/energetiksn/telegram - https://t.me/avtomobilnietonkostiрок группа Энергетика ВКонтакте - https://vk.com/nrgtc

  • Andrey Kuzin

    Очень слабый кузов у меня друг на нем попал в небольшое дтп от небольшого удара повело весь кузов при том остальные участники отделались сломаными бамперами советую подумать стоит ли брать эту машину. Я лично несколько раз прокатившись на данном авто сравнил бы его с приорой у меня была когдато шумки не двигатель ревет хадовка пробойная сзади подвеска гавно этими чашками собираешь все подряд зимой в астальном так ездить можно но я бы эту машину не взял

  • v b

    а свет норм и ближний и дальний...

  • Kirill Dmitriev

    это не поло, а калугваген) копия индийского венто)

  • Nemoy 999

    Здарова! Какой диаметр у дисков на авто???

  • Zhan Dos

    Машинка отличная довелось поездить, коробка отличная понравилосьА вот подвеска да иногда пробивает.

  • v b

    про снятия с производства некоторых моделей))бред сливой кабылы... а 1,4))был мало продающимися..

  • Nikolay Fetisov

    какое масло лили? в полика

  • Kesha Probkin

    Кстати по поводу лотереи. Про это хорошо сказал многим известный автообзорщик Жорик Ревазов. Есть два автомобиля одной марки, одного года выпусуа и т.д. Один владелец доволен машиной, никаких поломок, только расходники. Другой - плюется, постоянно машина ломается. Так вот есть объяснение этому)) Есть автомобили которые собраны до обеда - эти собирались как надо, не косыми глазами и дрожащими руками,а есть авто сборки после обеда. Потому что на обеде чекушку вмазал, пошёл дальше работать. Болт не вкурчивается какой-нибудь, молоток взял, забил его нах))) Где-то что то забрынчало на первых км, значит тоже собирали до обеда)) Сборщик просто не протянул как надо, со словами "Х с ней! Докрутит тот кто машину возьмёт")))Похоже так всё на самом деле и есть)))

  • Konstantin Kuznetsov

    Обзор понятливый и самое главное епч.рекламы за 40 мин. нету спс лукос

  • Alexander Chechenev

    А у этих авто иконка над зеркалом уже идет в базе?)

  • Denis Sadov

    купил в сентябре пробег 5 тысяч км уже все устраивает полностью самое самое это оочень маленький расход топлива

  • alexey15458

    Жаль перестали на поло ставить двиг 1.4(((https://youtu.be/dmf7L4UP-eM

  • gramozeka bu bu

    Нормальный авто. У меня пробег 65 тыщ, машине 1,5 года без проблем. Лайк вагу

  • rain man

    Всё больше убеждаюсь смотря обзоры иномарок, что Китайские тачки намного надёжнее и качественнее ,особенно среди бюджетных авто.

  • Blog Torgasha

    А если сравнивать с новым Солярис, что лучше купить?

  • Igor' E

    Поло ,январь 2017 Алстар комплектация. 32 000 км, ТО у дилера. Все родное, масло 0,5 л.между ТО. Теплая машина, прогревается достаточно быстро,экономичная.Ездить стараюсь аккуратно.Отличный аппарат.До этого Вазы различных моделей б/у и новые - про них плохо не скажу.Судя по отзывам по всем авто - машины ломаются по 2 причинам:заводской брак проскочил или драйвер машину насилует........

  • Pol Verhoven

    Даже ограничители дверей в поло премиальные, а немецкая эргономика даже с блевотными сиденьями, без заднего плафона и с приборкой от мопедона лучшая в классе. Ручки печки порадовали - газовая плита дарина. Стремней только на ниссан альмера (ниссан-рено-тольятти) Там народ с али заказывает вовсю

  • alex rims

    Менял стекло и поставили того же года, что и было.

  • Andrey Lazutkin

    Тебе бы переименовать канал (дичь полная), шмотки получше и тогда канал в гору пойдёт, так как смотреть и слушать приятно и полезно!

  • Vitaliy Bodrov

    Нечего там на ТО ездить, машина простая, болячки известны - съездил на первое ТО, устранили недочёты и нахер посылать надо официалов с их ценником. Брат так и сделал, пробег 40000, всё норм. Делает всё на местном сто, контролирует работы - его устраивает всё. У кого много денег или мало времени, то может и катайтесь к официалам, только посчитайте деньги которые вы за 2 года отдадите.

  • Pol Verhoven

    Маслобак начали ставить уже на них?

  • Vanyusha Kraev

    надо тебе стабилизатор прикупить...

  • Aleksey Sharkov

    Это конкретный автомобиль, который не жалеет хозяин и убивает его специально, масло через 15 тыс.- зто пи..ц!!! Ездит там где я на ниве только катаюсь. У меня поло такой же и ничего подобного нет. Замена масла 7 тыс км., на дачу на ниве.

  • evgeniy shabalin

    сделайте обзор на дэу джентра/равон джэнтра будет интересно!

  • che pali

    Сергей, отличный тест, как будто про свою машину рассказывал, на которой лет 5 ездил. Во многом узнал свою ласточку, которой владею с 2013 года по сей день. На счет фар не соглашусь ближнего света вполне хватает, если фара не забрызгана грязью, причем фары старого образца, где ближний и дальний в одной лампе. Двигателя 105 лс не хватает на трассе, боюсь представить, что там с 90 лс.

  • Kesha Probkin

    Про сиденье не соглашусь. Ездил на большие расстояния, всё ок. Удобная посадка. У отца Ларгус, вот там сиденье жесть. Даже с наличием поясничного ролика устаю гораздо быстрее чем в Поло. И нога правая постоянно наровит сползти к ручке КПП. А так всё по теме в обзоре 👍

  • Anatoliy Kiryuhin

    Тачка огонь! После Приоры, 110 лошадок - просто самолет, нет потери мощности двигателя при включении климата. Светодиодные фары. В обзоре все по делу: и про чирканье дверки и про подвеску, даже про скрип задней полки. Сзади места ощутимо больше чем в Хендае. За меньшие деньги комплектация лучше чем Киа и Хендай, не говоря уже о Шкоде. Отличный обзор для тех кто выбирает авто.

3 коровы на льду - Поло седан, Рио и Веста
Granta Sport vs Mazda 3 2.0 МТ. ГОНКА. ТАЗЫ или ЯПОНЦЫ !?!?
Лада Веста или Фольксваген Поло, что же купить обзор от Энергетика.
Фольксваген Поло 2017: отзыв владельца о новом Volkswagen Polo
УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года тест драйв от Энергетика
Все Плюсы и Минусы Volkswagen Polo Sedan с пробегом.
Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор
Надёжный мотор 1,4Т TSI\TFSI, как такое может быть?!
ТОЙОТА КАМРИ 2018 Японцы жгут | обзор от Энергетика
Ниссан Лиф. Бешеная экономия. Опыт РЕАЛЬНОЙ эксплуатации. Nissan Leaf. Лиса рулит. Елена Лисовская
Купить легко, продать НЕВОЗМОЖНО: хорошие машины, которых все БОЯТСЯ
Взял Ладу Весту с АМТ 2.0 - автомат теперь не нужен (и вариатор тоже)!
© 2019 Популярный рунет — Лучшие Видео Подборки 1,072,908 просмотров приколы интриги скандалы и научно-популярные передачи 2017 Огромная видео подборка со всего рунета