шкода октавиа тур 1.6 Skoda Octavia Tour

Обзор шкода октавиа тур 1.6 2008 г.в 102 л.с Skoda Octavia Tour
  • Oxi Rave

    А в багажнике присадка для гидроусилителя. Кстати, очень даже эффективная. Применял на такой же Октавии, когда ГУР начал подтекать.

  • ZheZhe ___

    это не обзор конечно, но все равно спасибо. машина с большой буквы. по моему глубокому убеждению - при хорошей комплектации лучшей машины и не надо. надежность, простота, комфорт, экономичность. автору за выбор ни гвоздя ни жезла!

  • Evgeniy Kleymenov

    Машина огонь,но хороших все меньше и меньше...

  • Nazarіy Vlasyuk

    Ппц у вас цены. У нас, укропов, такого года окташа от 9000 дол

  • Irus'ka Panikarskaya

    А подскажите Альмера н 16 разве хуже Октавии?

  • Partisan 555

    Владею тачкой с 2012г ,нареканий нет,только зимой долго прогревается и на холостых еле греет печка.Болезнь низкие холостые обороты 700-750 об.Официалы кричать конструктивность модели. Надежная тачила.

  • Mik MAZ

    Извините Тур названия машины?

  • The spirit of Victory

    а машинка классная на самом деле, уважаю

  • molodec Telec

    состояние отличное, не жезла не гвоздя.

  • Adriana Hradska

    I have too this car :)

  • Yaroslav Zorro

    Машина классная, но тоже как и все остальное далеко не вечная. У меня Тур 2.0 2002 г.в. брал в 2012 году с родным пробегом 190 тыс. в состоянии близком к идеальному. За ближайшие 2 года накатал на ней 50 тыс., нифига не ломалось, все вложения за два года, это замена одного из двух вентиляторов охлаждения ( брал ее уже с неработающим) и почему то сдох вакуумный усилитель тормозов ( взял закопейки на разборке), ну и по мелочи ходовую перебирал. Ездил два года и не мог нарадоваться. А вот когда пробег перевалил за 240 тыс. начала она меня уже взбадривать, рейка потекла, генератор сгорел, развалилась крыльчатка на помпе, термостат сдох...Переборол я этот период все сделал вроде,там ступичные загудили сразу оба передние - поменял. Кое как еще год проездил,вроде ничего, потом началось: загудили ступичные на трех колесах одновременно ( все кроме заднего правого). При том,что передние только менял, прошли всего 15 тыс. Поменял я их все по кругу, задние меняются вместе с ступицей, ценник на все нифига не дешевый. Только сделал - начал подтекать тосол, флянец треснул - поменял, через две недели снова крякнул генератор - сделал. Начались проблемы с тормозами, при чем как сзади так и спереди. Отремонтировал задние суппорта ( подклинивали), тоже нифига не дешево, их ремонт это 50% стоимости нового суппорта. Поставили все,поменял по кругу колодки, через месяц нету колодок на переднем и заднем правых колесах... Задний суппорт снова в ремонт, вроде работает, причину износа колодок спереди не выяснили, там все нормально. Чтоб сильно долго не расписывать скажу: за год я три раза поменял колодки спереди и сзади))))...Потом снова начал уходить тосол - причину год найти не могли, снова оказалось треснул очередной пластиковый флянец,только поменяли - потекла нахрен помпа, которая всего 50 тыс прошла и ставил я дорогую....Потом зимой заклинило нахрен заднее правое колесо, уехал на сервис на эвакуаторе... Толком причину установить не смогли,сказали, что клинонул ступичный подшипник... Вроде сделали, начал глючить АБС... Сдох датчик на переднем правом колесе, поменял... Периодически начали вылазить глюки по электрике...Неделю назад выгорел нахрен блок предохранителей ( стоит под капотом на аккумуляторе)... Случилось это ночью, там отгорел провод, идущий с плюсовой клемы, я как смог его сделал, доехал домой, на следующий день записался к электрику. Неделю пока ждал очереди на сервис вылезла новая хрень - начало пропадать питание бензонасоса, лечилось это снятием плюсовой клемы и одеванием ее назад, но 4 дня назад это уже не помогла - снова поездка на эвакуаторе на сервис, стоит там уже пятый день...Может это я конечно такой везучий, но могу сказать, что я явно такой не один, встречал пару месяцев назад своего брата по несчастью ( у него такая же машина и проблемы на 90 % совпадали с моими)...Тем кто подумывает о покупке такой тачки хочу сказать следующее: не верьте никому, что на нее дешевые запчасти, это не так...На нее куча всякого одноразового Китая продается, это да, и то он не особо дешевый.А если брать запчасти нормальных производителей ( про оригинал речь не идет), то это в принципе довольно таки дорого...А вообще - не берите старую Шкоду, от греха подальше....

  • Igor' N

    Очень красивая машинка!

  • SVETLYY

    Мало там с с зади место!

  • Aleksandr Tankih

    Протектор где - то 2 САНТИМЕТРА оО )))

  • Sergey Frolov

    Все хорошо! Но только единственный минус сильно трясете камеру!

  • MyVirt

    15й диаметр, а не радиус

  • ggg ggg

    кто пишет что лучше бы взял калину.ВЫ ДЕБИЛЫ!!!ваз который гниет через 5лет.РЯДОМ СО ШКОДОЙ НЕ СТОЯЛ.

  • Daniil Anufriev

    калина не хуже шкоды у меня у отца на калине 400тыщ км накатано и всё работает отлично

  • Garazh Vyhodnogo dnya

    Это,конечно-же очень хорошо,что за счет задних сидений,можно существенно увеличить объем багажного отделения.А вот как скажите увеличить место для ног задних пассажиров ?Нет,Вам с Вашим 190 см ростом конечно-же его хватит,но как быть если перед Вами сидит не лилипут???

  • BessTV

    Надежная как автомат Калашникова. Добротный автомобиль.

  • Roman Ivanov

    Езжу на ТУР с конца 2008 года! и никаких нареканий

  • Pavel Gromadskiy

    От прочтения коментов больше толку чем от видео...

  • Dmitriy Podoroga

    Молодец! Это лучше чем Калина....

  • vasya vasyukov

    а где резинки которые на фарах устонавливаются, для уплотнения с капотом?

  • Yuriy Varinskiy

    Уважаю всех владеющих этой техникой-умные и расчетливые люди!

  • Andrey Knyazev

    не у него а у неёты не русский

  • vladimir kirikov

    состояние на отлично для ее годов и цены !

  • Aleksandr Yur'evich

    Сам владелец такой же комплектации с салона. Машина конечно жестковата, НО! выносливость автомобиля превышает все ожидания! Три ремонта (квартир) на ней сделал... Грузил по 800-1200 кг строймусора... Понимаю что не прав, но жизнь заставила... На сегодня пробег 120 тыс. Расходники менял дорогие, проблем с машиной нету никакх ВОООБЩЕ!!! Рекомендую всем, кому нужна рабочая лошадь. Кстати, прошел 40 тыс на газу (установка премиум класса - денег не пожалел, двигатель BFQ, если верить форумам, с такими движками шли каддики с завода с газом изначально) проблем нет ВОООООБЩЕ!!! Рекомендую всем!!! Машина не прихотливая и ООООООЧЕНЬ крепкая! Удачи всем! :)

  • billi alliot

    Дизлайк за жадность! много рекламы!

  • kuzmich47

    Неплохая машина, но и хорошего ничего особо не скажешь. З года езжу. Двиг 1.4 BCA жрет не меньше калины, шумноват, в самообслуживании неудобен.Но надежен. защита двигателя снизу очень крепкая, но висит очень низко-на проселках и зимой беда. Подвеска по надежности и комфорту-дрянь как у всех гольфопассатов,но управляемость прекрасная. Багажник полностью загрузить не удавалось-лучше б его уменьшили в пользу задних пассажиров, а то там только дети могут ездить-а автор сидел сильно пригнув башку. Запчасти? доступны но не дешевы. Про свистоперделки копеечные,коим посвящено видео тактично умолчим. Конкретные Факты: глушитель(он неразъемный)-12000р 2014год. Замена ремня ГРМ(их там 2)-17000р(вместе с помпой роликами и работой в 2014году до кризиса) торм. колодки передние-в среднем-2000р. замена сцепления с работой-12-15000р в 2015году и 170 000пробега. Вывод-ресурс сего аппарата где-то 10 лет и 200-250 тыс пробега. Дальше ремонты. По поводу калины( была№1)-хуже только в плане управляемости в колее(шкода колеи не чует) да и эстизьму с понтами поменее-а проездил 160000км (с нуля правда. мотор 2111)-и НИЧЕГО не сломалось( ну лампочки там ручечьки кнопочки крутилочки и пр. копеечное дерьмо). Так что пишите как схлынут эмоции от приобретения (через год к примеру....) А пока-удачи на дорогах всем!

  • The spirit of Victory

    ни хрена, протектор 2 см))) автор, у тебя же вроде октавия, а не камаз)))

  • Vlvdimir Kac

    можно было 2008го года А5 купить...... Или ты с годом напутал, наверное 98

  • rwgladiatorsTV

    Лайк, но минус за большое количество рекламы!!! Не возможно нормально смотреть!!

  • VIRUS

    Хочу сибе такую взять но 1998 года .Но накакую денег хватает. Но слышал жалобы про масло жор етих моторов. На етой что хочу мотор AKL 1.6. Надо делать 1литер на 1000 км. Много и дорого надо делать. Но и дорестайленговая.

  • Igor' Psevdonim

    как сделать что бы показывал расход бензина ?!, а то у меня там время показывает

  • ZET IKSOVICh

    ребят, а если с фокусом 2 сравнить за те же деньги, что предпочесть, за и против?

  • Roman Ivanov

    хотел написать с конца мая месяца 8 года

  • Ya RUSSKIY

    Машина отлична. Владею нулёвой с 2010 года. Жаль, что снята с конвеера. Лучше бы вместо Рапида, Турику рестайл сделали...

  • PUTIN HUNLO

    АГА 8ЛИТРОВ ,ЧТО ЖЕ ВЫ КАЦАПЫ ТАКИЕ ПИЗДЛИВЫЕ, РАСХОД НА ЭТОЙ УЛИТКЕ МИНИМУМ 10 В ГОРОДЕ, И ЭТО НЕ ГАНЯТЬ, БЫЛА У МЕНЯ 2.0, ТАКОЙ ЖЕ РАСХОД, А ЕСЛИ ГАНЯТЬ, ТО У 1,6 РАСХОД БОЛЬШЕ! (И ЕСЛИ НА 2,0 ЕДИШ ПЕДАЛЬ НА !/3 ЖМЁШ ТО СЛЕДОМ 1,6 ТАПКА В ПОЛ!))))))))))

  • Lightpower Hard

    лампочки в блоке управления печки и вентиляции ( подцветка, работают , когда завел машину) ?

1999 Škoda Octavia I 1.6 Mpi 55 KW
Киа Спектра - ООООЧЕНЬ недорогая и надёжная иномарка
Шкода Рапид skoda rapid активация скрытых функций
Самые Пригоняемые Авто из Европы! ТОП 5
Faruri tuning Skoda Octavia 1 2000 2011, Faruri Octavia Tour
Skoda Octavia Tour еду куда хочу!!!
Настоящий чешский танк Skoda Octavia 2001 год 1.9 TDI 90 лс
Skoda Octavia хэтчбек 2017 1.6 (110 л.с.) AT Ambition - видеообзор
Skoda Octavia 2.0 Elegance *ECC*TRH*PDC*LMV*
Skoda Octavia II 2008 г 1 6 МКПП
Принцип работы дизельного двигателя
Skoda Octavia 1Z (2008) - Climatronic Codes (Geschwindigkeit, Temperatur, Drehzahl, ...)
© 2018 Популярный рунет — Лучшие Видео Подборки 1,072,908 просмотров приколы интриги скандалы и научно-популярные передачи 2017 Огромная видео подборка со всего рунета