Volkswagen Polo Sedan. Полный обзор. Плюсы и минусы. Брать ли Б.У.?

Хоть и дорестайл с продаж уже снят, однако свежих и неушатанных экземпляров еще очень много. К тому же, машина заслуженно стала успешной. Замечательный вариант к покупке.
Мой VK https://vk.com/fibres
Инст https://instagram.com/smolatv
  • ruslankof V.V.Putin

    ну это тачка на рынке ДОБРОТНАЯ , можно расматривать логон нев кузов форд , опель хорошая тачка, но гид гидроки шумят , и гур течет болезнь.

  • MANKirov

    багажник хорош! сам 20 коробок водки возил.увы это ржавчина на глушителе!на моем уже на 5 тыч появилась,метал говно на выхлопе.Идиот! это не гидро-шланг, а тросик ручника.Защита не заводская скорей всего раз вырезал сам под сливник масла.Я брал в салоне,правда металлическую защиту там все удобно масло менять ничего не надо снимать.максимум что смог минимум выбить расход на трассе 5.9 литра это на АВТОМАТЕ!

  • saneknovochek sanya

    вот показывают про пластик, функции руля, метал запаску общивку, вопрос -а зачем недовольство показывать? где ваши глаза были когда покупали?я понимаю когда рассказывают про + и - по двигателю, ходовой! или заплатив в 2012 году 450 тыщ думали что покупают лексус!

  • Anton Komolov

    Хороший обзор,но сложилось впечатление,что машина используется именно как разъездная. Все мелочи типа багажника подкапотки и т.д. и т.п. испраляются за копейки.Сам езжу на поло,которых в семье пять

  • Adel Galiev

    Пробег мой в 107000, дорестайл 2011 г.в., лью 92 ЭКТО на Лукойле, проблем нет.Что я поменял за 6 лет эксплуатации:-Замок багажника,-Моторчик печки,-Блок кнопок стеклоподъемника переднего,-Помпа,-Рулевые наконечники 2 раза,-Стойки стабилизатора 2 раза,-Втулки стабилизатора 1 раз,-2 раза варил выпускной коллектор,-ремонт рулевой рейки ремкомплектом на 100000км,и ещё сломалася замок дверцы горловины бензобака (остался в закрытом состоянии)КПП и Двигатель вроде не подводили,и вроде всё...

  • GMK Krasnoyarsk

    что за идиотизм на заднем фоне играет? Это ужастик что ли? Автор по учись у других.

  • Vitamas InGame

    Кто там этот автомобиль осматривал? Обзорщик??? Обзор ни о чём! Ты дурачок, от бюджетного авто требуешь привилегии премиум класса. Там подёргать, тут пошевелить. У меня WG polo модификация Sochi Idition. Практически аналогична ЛЮКС версии POLO. Езжу три года проблем не знаю. Колодки с дисками стереться не могут. Масло поменял, антифриз подлил, и езжай дальше. Держатель капота не нравится? Но капот то держит! В магнитоле не понятные функции? Так инструкции почитай, дурилка картонная. После нажатия клавиши MENU надо крутилку справа крутануть, дибилина тупорылая. И будет тебе счастье. Нет подсветки на солцезащитных казырьках? Так это не ЛЕКСУС!Регуляторы воздуха крутить надо? Обратно возвращаемся, это авто бюджетного класса, а не люкс.Обзор твой ни о чём!!! Заройся, собака дикая!!!Единственное что могу добавить в минус, на бортовом компьютере не светится температура системы охлаждения двигателя. Но, есть предположение что перед тем как закипеть, появиться необходимый индикатор.Если кого не устраивает WG Polo, купите лада калина и проблем знать не будите )))) Всем удачи на дорогах!

  • Vitaliy Karyagin

    Лет 5 назад я купил Lanos 2007 г. в. в отличном состоянии (в max. для него комплектации) за 200 руб. Вложил ещё что-то около 100 руб. (купил новые кованные диски 14 R и новую резину Nexen. Назад -205/60, вперёд -195/60.Поставил итальянское газ.оборудование последнего поколения, задние газо-масляные амортизаторы (так как газовый баллон дал лишнюю тяжесть), установил южнокорейские биксеноновые линзы "ангельские глазки". Сделал полную шумо и вибро изоляцию. Ну и по мелочи (глухая тонировка по кругу, хорошую музыку поставил с предыдущей машины)). Двигатель был чипированный. Итого: отличная машина за 300 руб. Любой Polo седан, который почти в 3 (ТРИ!!!) раза дороже и менее комфортный с моей МАШИНОЙ не идёт НИ В КАКОЕ сравнение...

  • Charli Vsemoguschiy

    автор жевательная корова

  • dema rw

    Хорошая машинка. Но если брать то лучше новую чем бу.

  • Sergey Schur

    ТЫ УРОД. КАТАЙСЯ НА ЗАПОРОЖЦЕ

  • Marat Borodin

    Хороший откровенный отзыв

  • Made in USSR

    да я лучше ауди 99 года в приличном состоянии найду, вложу в нее и буду наслаждаться

  • ivan mavlin

    Автор говорит что дальняка на ней дать нельзя. как же в советское время на жигулях,москвичах, всю страну люди искатали.

  • Sergey Smirnov

    Фокус в камеры гавно, пол видоса расфокус....

  • Look memorize do!

    Чето много недостатков. Схалтурили немцы.А обзор хороший. Спс. Есть представление о Polo - однозначно - нет!

  • Poznavshiy Istinu

    жевачку выплюнь. на глушаке ржавчина. пластмасса прогинается, и толстая, тонкая, это пластик. он гнется. налетишь на камень какой, хрен она поможет. понимашь?

  • Mishka Zhukov

    Ей цена максимум 7тысячь $

  • vasya vasin

    насчет 92 ты пиздишь он 95 любит и даже не гони обзор что вижу то и несу

  • Marat Nurgaliev

    новая реклама поло седан 200 ньютонов шик

  • 6JIygHblu

    Сколько можно доебываться к задним барабанным тормозами, я имею ввиду не только этот обзор. Барабаны ничем не хуже дисков, и даже лучше, в плане изностойкости в разы. Да, и работа "на разжатие", куда эффективнее сдавливания. Единственный минус, немного сложнее конструкция.

  • KAZANOVA

    Походу у меня Део Ланос поляк лучше ха ха ха

  • Il'nur Kazakov

    Про докатку в багажнике ты оплошал.Там полноразмерное колесо .Прежде чем обзор снимать мог и глянуть на нее предварительно.Но гидрошланг подвешенный без защиты это просто пи....ц.Спецы.

  • masha Shutova

    Пиздешь ни чего там не залетает под капот

  • PFP cetrael

    Оператора на мыло. блин фокус гуляет просто ппц

  • Kseniya Permyakova

    молодец, все детально так осмотрел

  • Aleks Krymskiy

    КАК?? Скажите как на движке Cfna мог стоять РЕМЕНЬ грм?? Это у меня на CVWA 110 л.с. стоит ремень, а у мотора 105 л.с. ЦЕПЬ должна быть!

  • Alex Reshetnyack

    Трос ручника а не гиддрошланг

  • Mishka Zhukov

    Говно машина в беларусии цена новой12тысяч$ за что такие деньги не пойму Не КУПЛЯЙТЕ

  • DMITRIY N

    О боже что это за чудовище такое и как только ездить на ней

  • Barseg Saakyan

    Не специально для России, а для развивающихся рынков(в том числе и для России).В Европе таких нету, а вот в Индии и Китае он тоже продается.

  • Aleksandr Fomin

    Сам являюсь владельцем автомобиля Polo, который был приобретен в салоне Мотом города Ульяновск. Ранее слышал выражение "Сначала Мотом, а остальное потом". Сомневался в данном выражении, но когда купил у них автомобиль в сентябре 2015 года и в ПТС проданного автомобиля была запись о продаже другому владельцу, а точнее организации был удивлен (автомобиль был приобретен при содействии руководителя отдела продаж - Вайло Михаила). Но это лишь начало. За 2 недели до Нового 2016 года в данном автомобиле погорела электрика и перестала работать система обдува лобового стекла.Проводка погорела так, что мне запретили брать машину у них и ездить на ней до выполнения ремонта. Сложно поверить, но они две недели искали причину вместе с заводом изготовителем. Как это не прискорбно, но они смогли мне вернуть данный автомобиль лишь спустя пары недель в январе 2016 года. Казалось, что все решено, но как говорится "Сначала Мотом, а остальное потом". Именно потом оказалось, что болтается панель приборов. В это сложно поверить, но мне пришлось два часа доказывать сервисному инженеру, что раньше панель приборов так не дребезжала. С грехом пополам они вставили уплотнитель и проблема была решена. Но опять это не все.Оказалось, что при работе двигателя до 2000 оборотов в минуту появились еще резонансные звуки из-за трубопровода. Предложил им проверить. Вы не поверите, но когда они подняли машину на подъемник то сказали, что этот дефект (резонанс топливных трубок) является известным изготовителю автомобиля VolksWagen Polo и не подлежит устранению. Смыслы в разборе я уже не обнаружил и пришлось им еще заплатить за этот подъем автомобиля.Когда я запросил информацию у руководитель отдела сервиса (Осина Андрея Сергеевича) письмо от производителя с подтверждением наличия и невозможности устранения резонанса топливных трубок он "отказался" предоставлять данную информацию.В сухом остатке могу сказать, что сейчас больше склоняюсь к покупке автомобиля Toyota Colorolla 2016-2017 чем VolksWagen Jetta (на автомобили Corolla лучше подвеска, нет высокого порожка при посадке и нет таких неправильных дилеров продажи автомобилей). Боже упаси покупать еще автомобили в салоне Мотом города Ульяновска. Хоть и автомобиль находится у них на гарантии, но все равно переведу на обслуживании в центр Toyota, который расположен в Ульяновске по улице Нариманова, 128.

  • Stanislav Bezsmertniy

    Заправляйте 80м бензином со степенью сжатия 10.5 :))

  • Vika Zholnerovich

    спасибо.....по чесноку все

  • Maksim Smirnov

    Снято шикарно! Что за объектив? Камера полнокадровая?

  • Gribovod Demon

    А про то что в сибири вы на не околеете ни слова!

  • Mirlan Murzaev

    Снимайте нормально. Рукожопый гандон

  • Andrey Shishkin

    Это не обзор, а ебанина какая-то.У поло дохера проблем, самая основная - в стучащих поршнях, и на этом фоне все остальные проблемы - это херня. Брать ли БУ ? Я взял, теперь очкую как бы поршневую группу не пришлось менять до продажи. Второй раз я бы не взял БУ полика. Тем не менее машина максимально комфортна и практична для своих денег. Никогда бы не задумался о продаже, если бы не косяк с движками CFNA.

  • Oleg Kosenko

    Сам ты шланг)) Это ручник

  • Alex Bh

    дизлайк сразу, ты такой уебак

  • KAZANOVA

    Походу у меня Део Ланос поляк лучше ха ха ха

  • serto bravo

    Нижняя опора пружины вообще не мешает клиренсу тк колесо обеспечивает нужный зазор, вы хоть визуально представьте что происходит при наезде на препятствие.

  • Andrey Gavrilov

    Дружочек!Ссудя по твоему ироничному обзору ты катаешь на майбахе.........

  • Taras Konopenko

    Говорю как владелец -Тачка говно!!!!!!! Слишком много минусов: Плохая шумка, Слабый двигатель, тонкий метал, Слабая печка (в сильный мороз даже на мах не греет, зимой на скорости поддувает из под передних дверей и панели приборов), Дорогие расходники ( Аморики оригинал передние от 4500 руб. за 1 шт. ), Периодически заедают передние стеклоподъемники ( это болезнь поло), Быстро изнашиваются подушки двигателя (тоже болезнь поло), Шум мотора как на дизеле, Машина в управлении не очень чувствуешь себя инвалидом, На скорости входя в поворот машина сильно кренится, Тот кто любит погонять думаю 100% расстроится прокатившись на поло т.к. машина не устойчивая и не знаешь что от неё ожидать (точность руля отсутствует), Очень дешевый пластик салона (легко царапается), Велика опасность купить машину с кривой задней балкой ( введите в интернете и увидите что многие жалуются и не знают что делать) при этом даже на новой машине такое может быть мне как раз такая попалась! Никому не советую покупать поло седан! Машина не стоит своих денег и ничего от фольксвагена в ней нету, поверьте покупка радости Вам не принесет!!! Советую рассмотреть другие варианты!!!!!

  • Saiken Kuznetsov

    дружище, обзор класс, что за музыка на фоне????

  • Denis mama

    ужасный ультразвук. смотреть даже не буду,дизлайк

  • Andrey Sigarev

    Поло норм, Веста отстой

ТачкоКаст #1: Покупка авто
Поло седан с пробегом - стоит ли покупать?
Мнение владельца Volkswagen Polo 2016 1.6 MPI (90 л.с.) MT Allstar . Любительский обзор
5 ПРИЧИН КУПИТЬ VW POLO SEDAN
Лада Веста или Фольксваген Поло, что же купить обзор от Энергетика.
Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio
Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan
что стало с VW POLO SEDAN спустя 5 лет и 100000 км пробега
Главная дорога. Выпуск 10.09.16. Секонд-тест Volkswagen Polo седан
Вся правда о 5 летнем Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo 2016 любительский мини-обзор
© 2018 Популярный рунет — Лучшие Видео Подборки 1,072,908 просмотров приколы интриги скандалы и научно-популярные передачи 2017 Огромная видео подборка со всего рунета