Развод в М.видео или как я покупал телевизор

Развод покупателей на деньги в М.видео. Будь осторожен, покупай с умом!
  • Lana Knysh

    м.видео - гавно магазин, торгующий с охренительными наценками

  • Aram Arm

    Что вы хотели это же Россия. В Регарде и юлмарте тоже продают б/у товар под видом нового.

  • Armenak Tahtamyshev

    Бред полный... Вызываем администратора магазина и нагибаем консультанта....

  • Pravilniy

    Спасбо за полезное видео!

  • TRIPLE PILL

    В укр нет м-видео как же это пиздато

  • Deni Deni

    Бред. Я сам лично сталкивался с услугой гарантии. Я приобрел услугу "Все меняется". И при поломке через 14 месяцев ребята обменяли мне на новый.

  • Admin Pravdorub

    О эти уродцы не только гарантию доп впаривают,там ещё тонна схем,одна их них продажа утили как нового!

  • Nikitaaaa

    Гарантия производителя действует на ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ. Если что-то сломается в телевизоре во время этой гарантии, то вам придется самим чинить телевизор. Почему все люди такие наивные и неграмотные в этом вопросе

  • Timur Ismatov

    Автор,ты с какой планеты вообще?Это и есть максимум сервиса,когда тебе предлагаю еще все,что может понадобиться помимо одного товара.Ты можешь не знать или не понимать необходимость какой то услуги или доп.товара.Для этого и существуют консультанты.То есть,если в автосалоне мне предложат защиту картера и антикоррозийку,то по твоему мнению это развод?Это все нужно и все в моих интересах.Так же и в мвидео.У них есть сертификат, по которому можно менять в случае поломки товар.Это реально выгодно.А если тебе не нужно,то просто откажись и все.Раздул тут разводят,пропихивают.Взрослый человек,а потратил больше времени на звонки по коллцентрам.Я вчера помидоры покупал на рынке,так мне продавец еще и огурчики предложил.Пожалуй нужно стукануть на него за то,что огурцы мне навязывал,может и мне в качестве извинения 1000 подарят.

  • CrimsGhost

    Ну и нытье, на весь интернет жалуется как ему предложили доп сервис. У любого современного ТВ срок службы (это прописано в "паспорте" устройства) 5 лет, в М.Видео предлагает Вам оформить сервис на весь срок службы ТВ. В случае любой поломки, включая скачёк напряжения (это кстати не гарантийный случай), идёт замена на новый прямо в день обращения. Читайте условия доп гарантий, а не обвиняйте людей в том, что Вас разводят.

  • Oktavian 5827

    нуууу консультация хреновая конечно, безусловно компании особенно федеральные зарабатывают с сопутствующих товаров и услуг так как цена на основной товар ниже чем у местных "ИП" и соответственно теряется "маржа". Если бы консультант был более осведомлен(возможно стажер или просто спустя рукава относится к работе) то обьяснил что расширенная гарантия(быстро сервис) защищает от не гарантийных случаев(кроме механических повреждений) и действует дольше чем обычная заводская гарантия, так же есть сертификат "все меняем" там можно вообще технику на глазах у продавцов разбить молотком и тебе все равно ее поменяют. Так же преимущество обеих выше указанных гарантий то что если вам просто надоест этот товар в пределах действия гарантии(2-3-5 лет) и вы захотите его поменять на новый например более большой тв, то вы можете сделать это по любой надуманной причине. Это весьма удобно и актуально для тв, так как например если вы не знали то таже самая матрица жк телевизора рассчитана примерно на 160 тысяч часов работы что примерно составляет пять лет, но это все очень приблизительно, так что как единовременная трата она конечно кажется не приятной но когда вы на третий или пятый год поменяете свой потускневший телевизор на новый то вы останетесь оооооочень довольны))) а по поводу впаривания и т.д. ну блять не нравится торговаться не ходи на рынок, купи в интернете в три раза дешевле и без доп услуг, только когда тебе вместо техники кирпичи придут то поймешь что не все так плохо в магазинах, когда у "местных" магазинов цена на туже технику процентов на 20-30 выше чем у эмки или эльдо, ну сходи там купи и тебе не будут ни чего лишнего навязывать они и так на тебе заработают. да и если хоть раз сталкивался с после гарантийным ремонтом то поймешь что все эти расширенные гарантии не такие уж и дорогие, но люди на периферии дикие не привыкли к высокому сервису, за рубежом да и в Москве с Питером люди адекватные и к этому привыкли знают как все эти гарантии и страховки работают и сами их просят добавить в чек, а периферию надо приучать к новым продуктам вот и приходится продавцам рассказывать а вы думаете вам навязывают это всего лишь работа и за эти услуги продавцу достаются копейки так что не надо демонизировать торговлю, как говорится не нравится покупать не бери сам иди и сделай технику;) а консультация и правда была ху-вая

  • Grigoriy Golyshev

    брали знакомые давно телевизор Самсунг, тогда гарантия была 3 года, так же предложили доп гарантию на 2 года, т.е. 3+2, в итоге 5 лет, через 4 примерно года пошла полоса на матрице, им поменяли телевизор на новый, гарантия эта по желанию, просто продавец не компетентный.

  • Bambarbiya Kirkudu

    ТАКОЙ равод во всех магазинах мвидео.

  • Mihail Enot

    Все наебалово нет в россии честного бизнеса поэтому с нами некто нехочет работать из инострансов а мы жалуемся вот они хуевые....

  • Parusnik Nerukotvornyy

    Да уж, тут продавца винить трудно, он продукт системы. И если он не будет продавать услуги и проч. страховки, его попросту уволят из магазина, за голые продажи, без допов, сильно наказывают. Продавец просто вынужден это делать, держась за место. Страховки эти кстати действительно работают, технику меняют быстро, в случае поломок. А вот про продажу Б/У техники, это ложь. Отремонтированная техника точно обратно не возвращается. Тезис про лежалый товар то же сомнителен, товар стараются продавать не лежалый, а тот с которого есть заработок.

  • Vlad Ardakov

    Доп гарантия добровольная - для лохов... Дефект либо проявляется в две недели (надо погонять и проверить все функции) либо работает пока морально не устареет. Там правда ниже какая-то телка его каждый год молотком хуячит и ей новый дают... ахахах...

  • Vyacheslav Shilo

    Нормально, не они вас а вы их раскрутили на промокод.

  • Zasada

    Нам не всё равно, - нам всё пофигу!

  • sergey ryzhov

    Продавцы консультанты это базарные мудилки.

  • Admin Pravdorub

    https://www.youtube.com/watch?v=p3AYULgusto

  • Denis

    Промокоды на 500-1000 руб в мвидео можно всегда найти в интернете ну или почти всегда.То что сотрудники хотят денег, это проблемы сотрудников, а не магазина:))

  • Vlad Ardakov

    а еще предлагают за доп плату установку, проверку на пиксели и прочую лабуду, продавцы себе подрабатывают, если руки не из жопы, все это можно сделать самому, а на те деньги на ветер, лучше наушники купить...

  • Rina Bagaudinova

    не пиздите! купила телик за 98000 и купила все меняем. через год ударила нафиг по экрану молотком и поменяли мне!А между прочим скакнула напряжение у мамы и полетел телик, ну что же, мы выкинули его, так как на матрицу не распространяется скачек напряжения, хватит уже гнать на всех, ну нищеблул вы, купили телик за 25, не парьте голову ребятам, купите в интернет, я очень люблю м.видео и всегда тоько позитивные эмоции!

  • Aleksandr Rykov

    Гарантию, страховку заставляют впаривать. Работал в такой конторе, знаю. Это воздух и вестись на это не надо.

Как тестировать телевизор | Technocontrol
ВЫБИВАЕМ СКИДКУ НА ЛЮБОЙ ТОВАР В МВИДЕО (MVIDEO)
РАССРОЧКА 0-0-24 М-Видео НЕ РАБОТАЕТ
Разоблачение сборок от известных производителей в Мвидео. Неоправданно дорого!
РЕАКЦИИ ПРОДАВЦОВ НА ШПИОНСКИЙ ПУЛЬТ В МАГАЗИНЕ ! Универсальный пульт от всех ТВ из Китая !
Ч.1. Развод на рассрочку. ДНС, ОТП Банк, Рус-финанс, Русский Стандарт.
Проверка телевизора на битые пиксели
Развод по СМС типа от Сбербанка
ЖЕЛЕЗНЫЙ РЕВИЗОР / КАК ЭЛЬДОРАДО ТОРГУЕТ МУСОРОМ
Продали витринный LG OLED55B7V под видом нового
КАК ВЫБРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР 2018. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПОКУПКИ И ВЫБОРА
Без ЛохА | В М.Видео не обманывают? (ТЦ Калейдоскоп, Москва)
© 2018 Популярный рунет — Лучшие Видео Подборки 1,072,908 просмотров приколы интриги скандалы и научно-популярные передачи 2017 Огромная видео подборка со всего рунета